пятница, 30 октября 2015 г.

Work&Travel USA: Что? Украина это часть Кливленда!!!

По ошибке приехав на первую смену для официантов, у меня возникло более 5-ти часов свободного времени до 4:30 PM, когда мне действительно нужно было бы там быть. Каждую неделю расписание менялось и ты должен знать по каким дням и в какой смене работаешь, по этому бывали такие казусы, когда приезжаешь не тогда когда нужно и можешь поехать домой ни с чем.

Это всё можно посмотреть в журнале, который составляется в выходные на следующую неделю. Выглядеть он вот так (на фото с низу), но необходимо быть предельно внимательным. Для ясности:
I смена - 10:30 AM (утренняя смена)
II смена - 4:30 PM (вечерняя смена)
1 till (с часу дня и до конца)
2 till (с двух часов дня и до конца)


Затупила не только я, и так как времени куда-то поехать в обычные дни не бывает, Наташа предложила смотаться в Парму, так знаменитый Ukrainian Village

На велосипедах мы ехали больше часа, на минуточку расстояние почти 10 миль, и первое что бросилось в глаза - магазин под названием "Львiв", в который мы просто обязаны были зайти!

На полках гречка по 2.99$, сок "Sadochok", шоколадка "Алёнка", конфеты "Коровка", "Сливки-ленивки" (всё по 3,99$ за 0,454 кг, а то есть фунт), тушёнка, сметана, в общем продукты - как будто из дома не уезжали. 

И, конечно, продавец из Украины. Мы с ней пообщались, очень долго ходили по магазину, смотрели сколько же стоят обычная украинская еда и не только в долларах. 

Правда ничего покупать не стали, так как это была всего вторая неделя нашего пребывания в Америке, и хотелось окунуться в жизнь здесь, а не покупать привычные для нас продукты с ужасной наценкой (хотя понимаю что есть за что, да и для американцев это вполне нормальные цены). 





У выхода, я заметила огромное количество предложений о работе, конечно, на украинском, а также местную газету на том же языке.

Я понимаю, это Ukrainian Village, но это было в какой-то степени дико для меня. 



Странное ощущения, что люди в магазинах и обычные прохожие могут понимать о чём ты говоришь не покидало меня. 

Да, я уже привыкла к тому, что я в Америке и разговаривать можно о чём угодно, ведь вряд ли кто-то понимает русский/украинский. 

Не тут-то было.

Осознание что в США ты можешь быть окружен таким количеством "украинского" не выходило из головы. 

Дальше были и такие магазины как "Карпати", ресторан "Шинок" и даже церквушка с золотыми куполами! 


Стена одного здания была полностью покрыта подсолнухами, в точности как украинские поля в теплую пору года. 


После целого заряда положительных эмоций в "маленькой Украине" работать было очень легко, сегодня это сделало мой день.

Приятно осознавать присутствие частички родной земли и понимать - в другой стране тебя принимают как своего!








1 комментарий:

  1. Это ещё далеко не большая наценка. В Елиссевском на Мэйфилде, Паунд шоколадных конфет рошен стоит 9$

    ОтветитьУдалить