пятница, 2 октября 2015 г.

Как я собирала чемодан в Америку на 4 месяца.

                           
Когда собираешь чемодан, да еще и с расчетом на то, что уезжаешь более чем на 4 месяца, не зная какая будет погода, что понадобится, да и так что бы лишние деньги не тратить на покупку вещей, которых забыл, тут нужно знать несколько правил. К стати, не забываем о допустимом весе чемодана - максимум 23 кг!

Вот, что нужно запомнить, пакуя чемоданы:
1. Одежду, обувь бери по минимуму, что-то носибельное, но и то, что не жалко будет выбросить. Лично я, приехала почти со всеми вещами, которые купила в штатах.

Твой примерный гардероб это:
- джинсы, брюки, шорты
- две майки, две футболки
- сарафан или платье (для девушек)
- что-то с длинным рукавом: реглан и кофта на замке, что бы накинуть можно было (если будет холодно, за 4 месяца точно будет, даже в Калифорнии бывает, поверь)
- ветровку, которая не очень много места занимает (на случай дождя)
- кроссовки, вьетнамки, что-то легкое, простое, например кеды или балетки на низком ходу для девушек
И, конечно, не забываем о нижнем белье:)
 


2. Если берете технику, лучше не забывать ничего по типу зарядки или комплектующих, хотя я из гаджетов брала только свой Iphone и переходник для американских розеток, которого вполне хватало, так как ты все таки будешь не обычным туристом, который приехал в штаты только что бы поразвлечься.
В основном, у меня было очень много впечатлений и очень мало времени на всё остальное, иногда даже сил на выложить фото в Instagram не хватало. Так что брать ноутбук я не вижу смысла, тем более ты туда едешь с людьми общаться, а не фильмы дома смотреть!
                            

3. Может вы подумаете, что я crazy, но я реально взяла с собой пол чемодана еды. Это было:
- два пакета овсянки по 400 гр
- один пакет гречки 1 кг
- один пакет гороха 1 кг
- сухофрукты по 300 гр (изюм, финики, суш. яблоки, орехи)
- чёрный шоколад, две плитки по 100 гр
- две банки варенья смородинового (банки не стеклянные были, а упаковки по типу пластмассовых, а то стеклянные весят много, да и разобьются не дай Бог)
- пачка мятного чая
Таким образом, я ела это все почти до конца июня. И сэкономила первое время на еде и аклиматизация была не такая болезненная. Когда ешь овсянку с домашним вареньем, и даже не важно что ты в Нью Йорке и не выспался после 14-часового перелета!
                         

4. И что немаловажно, это украинские сувениры!
Поверь, американцам будет невероятно интересно услышать о твоей родной стране, а тем более получить от тебя маленькие презенты. Плюс еще один повод подружиться:)
Я взяла:
- небольшой украинский прапор
- пару магнитиков и брелочков
- открытки с видом Украины
- украинские деньги
- 2 небольшие бутылочки водки
                                      

Я не пишу о средствах гигиены и том, что ты должен взять в любом случае. Я надеюсь ты понимаешь...Тем более мы все разные и каждый сам решит что ему нужно вместить в эти 23 кг на 4 месяца жизни.

Все документы, паспорт, телефон, наушники и другое берешь в ручную кладь, что бы были под рукой. И опля! Ты готов к новой жизни на другом континенте.
А каков был мой первый день там читай в следующей статье!


Комментариев нет:

Отправить комментарий