четверг, 8 октября 2015 г.

Успеть всё в Нью Йорке


Мой первый день или даже утро в типичной Нью Йоркской квартире на 174-й улице (Upper Manhatten) я начала с украинской овсянки и смородинового варенья, которые привезла с собой. Даже с радостью угостила Льюиса вкусным завтраком, как благодарность за гостеприимство. Ему понравилось, а я набравшись сил, потопала к метро, что бы доехать до отеля Hilton (вид из которого на фото), в котором моего приезда ждал Глеб.

Улицы в Нью Йорке, да и в общем в штатах в основном пронумерованы, по этому найти что-то довольно легко.
Уже на станции метро под названием 168 Street (станции называются по номеру улиц), после неудачных попыток купить себе билет на 1 поездку за 3$
(2,5$ - поездка+0,5$ - сама карточка, если ее пополняешь  - платишь только за поездки)
я попросила помощи у людей и автомат мне выдал билетик. Но при прохождении турникетов, оказалось что я подносила билетик кучу раз и пропустила когда мне нужно было проходить, по этому там уже нет денег. Короче, такая ерунда со мной происходила много раз, и я уже не удивлялась. Парень, который работал на станции пропустил меня через другой вход и я всё таки попала на станцию.

Вывод: всегда просите о помощи, тем более когда ты турист или не местный, они понимают что ты просто затупил, а не пытаешься их обмануть!

Я была очень excited (с англ. - возбужденный, взбудораженный) и не могла поверить что вот! я в Нью Йорке и вокруг одни американцы, и сейчас я поеду на настоящем нью-йоркском метро! Я даже не замечала что там довольно грязно и очень много попрошаек и бедных людей, именно в метро. Так что будь предельно осторожным!

В надежде сесть на верный маршрут до Downtown (центр города), я познакомилась на платформе с девушкой по имени Эмили и общалась с ней всю дорогу до самого пункта назначения. Она актриса и как раз ехала на прослушивание. Спасибо за твою открытость, благодаря тебе я вовсе забыла о своем страхе потеряться в этом огромном городе, а тем более в метро, где 469 станций!


Выйдя на нужной мне улице, минут за 15 я дошла до Хилтона. На рецепшине я сказала что в апартаментах, номера которого я уже и не вспомню, меня ждет друг. Портье проводил меня до лифта, где на 14-м этаже ждал другой портье, который провел до самого номера.
Фото холла и апартаментов прилагаются.


Я постучала, и сонный Глеб открыл мне дверь. Это было 10 утра, но ему все еще нужно было немного времени что бы проснуться и собрать все мысли в кучу. Я тем временем поговорила с родителями, а потом еще и с подругой по скайпу, благо в гостиницах wi fi отменный. Спустя 40 мин мы направились на Wall Street, до которого было около 10 мин пешком.

Хотя и по пути нельзя было не заметить уйму шикарных зданий, да о чем тут говорить, если самое высокое здание США - World Trade Center находился прямо через дорогу от Хилтона, из которого мы вышли.
    
Дойдя до оживленной бизнес-улицы, мы увидели толпу людей и знаменитого быка, после чего я потерла его яйца и загадала желание. Недалеко от этого места, как я определила ранее, по карте, вклеенной в мой блокнот еще в Киеве

(подробнее в статье За месяц до Америки. О чем нужно позаботиться заранее? Если вы читали эту статью, то понимаете о чем я говорю),

находился причал, от куда отправлялся бесплатный паром до острова Staten Island. Именно он проезжает мимо Статуи Свободы, которая находится на Liberty Island!

Вход на станцию бесплатный да и сама поездка тоже. Паром ходит каждые 30 мин с 7 AM до 11 PM, так что ждать долго не нужно будет. Где находится станция, расписание парома а также другие подробности читайте на официальном сайте http://www.siferry.com/

На острове Staten Island делать было особо нечего, мы даже встретили туристов, которые сказали: "Where is a fun?"(с англ. - А где веселье?). После небольшой ревизии магазина, где всё по доллару, мы направились обратно на Манхэттен. \

Глеб уговорил меня взять на прокат велосипед, так как свой он взял еще с Украины, а пешком увидеть даже самые знаменитые места Нью Йорка за 3 дня вообще нереально.

Citi Bike - это очень популярно в мегаполисах.
Как это работает?

1. День аренды велосипеда - 9,99$. Мы оплачивали украинской карточкой, просто вводишь номер и тебе вылазит чек с четырёхзначным кодом.

2. Вводишь код и автоматическая система отцепляет велосипед, после чего ты можешь им пользоваться. Но будь внимательным, если ты расплачиваешься Мастеркард, смотри на наклейку с эмблемой Mastercard перед велосипедами, так как при попытке взять другой - будет гореть красный цвет, а ты не будешь понимать в чем дело, оплатил же!

3. С момента введение кода, у тебя есть 30 мин на пользование велосипедом. До истечения этого времени ты должен снова поставить его на парковку, можно другую, по городу их немерено.

4. Если горит зеленый цвет, когда ставишь велосипед - ты успел, если красный - просрочил время и с карточки дополнительно снимает 4$.



Конечно, звучит это очень странно: платишь деньги что бы покататься, посмотреть город и сделать это быстрее, а в итоге постоянно ищешь где же парковка, ведь нужно успеть за 30 мин зацепить его в систему что бы дополнительные деньги не сняло.

Хотя, честно говоря, Citi Bike и правда сэкономил кучу времени и лично я увидела намного больше чем планировала. А так как на Манхэттене  все находится относительно близко, толку использовать метро и каждый раз платить по 3$ не было.

Уже ближе к вечеру мы поехали в Chinatown, что бы поесть китайской кухни. И за 5$ чуть не лопнули от количества еды. Порции огромные, особенно очень много риса.

Сытые и довольные направились поглядеть на знаменитый Times Square, особенно когда темно, все эти огни отовсюду поражают еще больше.Это место просто настоящий праздник, невероятное количество самых разнообразных людей, огромные световые панели с рекламой чего угодно! Ты просто идешь и не можешь поверить как это все собралось в одном месте.

Если вспомнить мои ощущения от Times Squre, то это было похоже на помутнение рассудка.
              

Уставшая от увиденного за один день, я на метро поехала домой, а Глеб на велосипеде в свой Hilton. Хотя планы за завтра были грандиозные!
Увидимся в следующей статье: 11-го мая мы посетили музей Metropolitan




Комментариев нет:

Отправить комментарий