суббота, 3 октября 2015 г.

Этот день, когда я полетела в Америку, я запомню навсегда.

10-го мая в 14:00 мой рейс Киев-Нью Йорк с пересадкой в Амстердаме я ждала очень долго. Одна, в неизвестно куда, еще и так далеко за океан!
Мне было очень страшно, но в то же время и безумно интересно. Это был мой практически первый перелет, а в одиночку, да еще и так далеко!!!Точно первый в жизни.


Я летела через авиалинии Air France, которыми пользовалась, когда летала свой первый раз в жизни (который был в буквально 3 месяца назад) и меня это немного успокаивало.
После долгих прощаний с родителями в аэропорту, я направилась к своим воротам.
                                
В очереди на посадку, передо мной я увидела девушку с такой же самой J1 визой как у меня, торчащей из паспорта. Оказалось, она тоже участница программы, но летит в Бостон с пересадкой в Амстердаме и в Нью Йорке. Я начала с ней разговаривать и весь полет и даже на пересадке в Голландии у меня была компания, так что не бойтесь общаться с незнакомыми людьми, ведь где угодно вы можете встретить новых друзей!
                                                    

Эта невероятно милая девушка, которую зовут Карина, направлялась в Бостон, но все же расстались мы только когда я почти садилась на поезд. По этому запомни, если у ты будешь лететь в США с внутренними пересадками, особенно в Нью Йорке, тебе придется там выйти, забрать чемодан и заново садиться уже на новый рейс до следующего пункта назначения.

Всё же до "большого яблока" мы успешно добрались, и подошло время паспортного контроля. Для этого необходимо было подготовить свои документы, обязательно паспорт и форму DS 2019 и быть готовым к вопросам по типу:

  • Ты первый раз в штатах?
  • С какой целью прилетел? 
  • Кем будешь работать?

Вопросы, конечно, с офицером на английском. но успокойся, довольно легкие :)
                                 

Попрощавшись с  Кариной, мне нужно было найти станцию, где поезд довозит всех до метро. Это сделать несложно, достаточно у кого-то спросить или просто идти за людьми.

При входе на станцию платить не нужно, только после того как ты приедешь к метро и уже на выходе оплачиваешь всю суму, а это около 8$(за поезд 5$+за метро около 3$).

Я доехала до станции метро Howard Beach Station по синей линии и маршруту A.

Да, именно маршруту, так как в Нью Йоркском метро может быть несколько линий одинакового цвета, но разные маршруты.
(Например: линия A так же как и линия E - синяя, но разный маршрут) 

То есть синяя линия разветвляется и идет по разным маршрутам, так что с общественным транспортом в этом огромнейшим городе тебе нужно быть особенно внимательным. Вот карта аэропорта в Нью Йорке. Именно она мне очень помогла, когда я чуть не потерялась!
Запомни!
Зеленая линия  - это Howard Beach Train (до Howard Beach Station;синяя линия; маршрут А)
Красная линия - это Jamaica Station Train (до Jamaica Station;синяя линия;маршрут Е)


При входе на станцию метро стоят автоматы, где нужно заплатить за трэйн, на котором ты приехал и за вход в метро. Есть функция Train+Subway. Выбираешь и суешь деньги, в этом случае пригодятся мелкие и лучше всего без сдачи. Но если не разберешься - ничего страшного, люди или работники станции тебе с радостью помогут, только попроси.

Может это город на меня так повлиял, но со мной произошел конфуз, а скорее с автоматом. Когда я засунула 20$, он ни выдал мне ни билетика, ни мои деньги обратно.

Я рассказала все девушке, которая работала на станции и мало того что она дала мне бланк с конвертом для возврата денег (что бы я заполнила и отправила го в New York Transit), так она еще извинилась за недоразумение и пропустила на станцию метро совершенно бесплатно!
Вывод: не бойся просить о помощи!

Заранее скажу что в конце мая я всё таки отправила заполненный бланк и 15-го июня мне прислали чек на 20$ из New York Transit!!!


В 21:00 или в 9 PM по местному времени на Howard Beach Station меня согласился встретить Глеб, который прилетел на день раньше. (хотя о том что мы будем в одно и то же время в Нью Йорке я и сама узнала за неделю до вылета).

Мы с ним познакомились в Anyway, когда ходили на дополнительные курсы по английскому от компании, от которой участвовали по программе. Я приехала в 8:30 PM(привыкайте:) так что минут 40 его еще ждала, так как интернета нет и позвонить не могу.

Встретить кого-то знакомого, это в общем довольно неплохо, но когда ты еще после такого долгого перелета в 14 часов и в первый раз один в другой стране - вообще счастье. Спасибо Глеб!

На метро около часа мы ехали на Upper Manhattan (с англ. - верхний Манхэттэн), где я жила следующие 3 дня в гостях у американца Льюиса на 174-й улице. Уже почти ночью мы добрались до моего нового дома, я позвонила в домофон и мой host(с англ. - человек, который тебя принимает пожить, ютит) помог мне занести чемодан в квартиру.

Я поблагодарила Глеба, после чего он поехал к себе домой, а точнее в отель Hilton, и направилась домой высыпаться после дальней дороги.
Завтра начнётся долгожданное исследования "большого яблока",
продолжение в статье Успеть всё в Нью Йорке


Кто же такой Люис и почему Глеб живет в центре Нью Йорка в одном из шикарнейших отелей мира читайте в следующей статье!





Комментариев нет:

Отправить комментарий