вторник, 20 октября 2015 г.

Work&Travel USA: Хочу работать, не дают!


На следующий день мы вернулись в Shooter`s on the water, так как по контракту 15-го мая мы уже должны были приступить к своим обязанностям.

В тот день шел жуткий дождь, у нас был только один зонтик, пешком идти 40 минут плюс мы немного заблудились.

В Кливленде много мостов, особенно в месте где нужно перейти реку, что бы добраться до Shooter's.



На месте познакомились с менеджером по имени Джим и хостесс Рашель, которая объяснила нам где можно купить форму для работы (по сути просто брюки цвета хаки и белые кроссовки как на фото).

После заполнения документов с местом где живём, контактным номеров телефона и т. д. менеджер сказал что мало того что я ни сегодня ни даже завтра не смогу приступить к работе, так только через два дня - с понедельника, только начнётся тренинг, и только 3 часа в день (оплачиваемый).

Я была расстроена, так как я приехала сюда работать и не хотела сидеть без дела, тем более заработок за 15 часов в неделю вообще не впечатлял. Оставалось надеяться что со следующей недели дадут 40 и больше часов как и указано в контракте.

Кроме этого оставался нерешенный вопрос с жильем, ведь по каучсёрфингу вечно жить не будешь и пока было свободное время, варианты жилья по craiglist находились очень далеко от работы, настало время взять всё в свои руки, по этому мы пошли искать постоянное жилье самостоятельно, просто спрашивая сдает ли кто-то дом или комнату.

Люди не просто говорили что у них нет жилья, они говорили примерно так: "Здесь небезопасно...", хотя это был практически центр города. Жесть. Я успокаивала себя тем, что пока мне не дают работать придумаю что-то, у меня то времени вагон, в отличии от Глеба, который уже завтра идёт на работу!

Всё это время я злилась, потому что времяпровождение в Нью Йорке я подгоняла под дату, когда нужно уже начинать работать, а мне не дают. Патрик согласился провести мне небольшую экскурсию по Кливленду и показать местный рынок, когда на следующий день Глеб ушел работать.

Барабанщик и медбрат по совместительству еще и веган, поэтому мы отправились пополнять запасы овощей и фруктов. Рынок мне очень понравился: находится в историческом здании в центре города и называется West Side Market
Никаких бабулек с домашними яблочками или молоком в бутылках из под газировки я не заметила, всё очень организовано, у каждого своя стойка с вывеской. В основном это местные владельцы малого бизнеса, часто семейного, и покупать там довольно приятно, можно поторговаться. 

Там есть два здания: где продают фрукты/овощи и где продают всё остальное - мясо, хлеб, сладости, напитки и другие продукты. Вещей что бы продавали я не видела. И после того как Патрик купил фрукты, да и я тоже, мы пошли в другое здание, где я встретила украинца! 

Евгений или как говорят американцы - Юджин работает в Mediterra Bakehouse (Прямая ссылка на сайт - http://mediterrabakehouse.com/), который специализируется на выпечке. 
Вот такой он, родом с Западной Украины, но почти всю жизнь прожил в Америке, по этому я надеюсь ему было приятно встретить родную душу, а мне тем более.
Евгений также обрадовал меня свежим хлебом, который я унесла домой, за что ему спасибо.

После этой неожиданной встречи, Патрик провел меня на второй этаж, где играла группа и весь рынок было видно сверху. Вот так.

С каждым днём я узнавала всё больше о Кливленде, людях, которые здесь живут, они становились моими друзьями и мне было легче находится вдали от дома. А когда я начала работать, впечатлений да и проблем было достаточно что бы не отвлекаться на тоску за родными и близкими. 

Как проходила моя стажировка на официанта и первые дни работы читай в следующей статье уже скоро!




Комментариев нет:

Отправить комментарий