среда, 28 октября 2015 г.

Work&Travel USA: Мы бездомные??? О жилье.

Когда первая неделя, которую мы гостили у Иена и Патрика
 (подробнее читай статью Знакомство с Кливлендом&Американская пьянка-гулянка) подходила к концу, а жить реально было негде, мы переселились на 65th Street West. По расстоянию до места работы также, но раньше мы жили на востоке, а теперь на западе.

25-летний учитель по имени Brandon приютил нас в своем CouchHouse, где каждый день мы знакомились с разными людьми, которых он соглашался принять у себя по каучсёрфингу, как он принял и нас. Мы выиграли еще неделю времени для поиска постоянного жилья на лето. Также я попросила у него попользоваться велосипедом, который можно увидеть на фото на фоне дома, где мы остановились.

Я очень обрадовалась когда он согласился воспользоваться его "железным конём", так как я планировала купить себе б/у велик пока буду в Америке, но через craiglist мне не удавалось ни с кем связаться. Тем более во время первых рабочих дней у меня не было так много времени что бы куда-то поехать за ним, особенно когда нет машины, на дорогу нужно потратить много времени.

Если опустить пару деталей, то мне нравилось жить в этом доме: до супермаркета Save a lot с ОВОЩАМИ/ФРУКТАМИ - 3 мин (подробнее в статье о питание в Америке), до роботы - 10 минут и настоящий американский подвал с муз. инструментами и настольным футболом. Но во-первых я договаривалась остановиться там всего на неделю, а во-вторых прямо перед тем как мы переезжали сюда, от отчаяния найти что либо, я разместила на couchsurfing.com пост о просьбе приютить меня +1 на лето. Конечно, не бесплатно, так как я понимаю что как минимум не корректно жить бесплатно целых 3 месяца.

И буквально через 2 дня на мою мольбу о помощи откликнулся мужчина по имени Jesse, который согласился нас приютить. Когда я с ним встречалась, что бы он понимал кого в дом будет пускать, он даже в шутку сказал: "То есть если бы я вам не предложил жилье, вы бы были бездомными?":) На самом деле, я думаю, так вполне могло бы быть.

Я не была похожа на маньяка, по этому он показал мне дом и сказал что через неделю мы можем переехать, так как он уезжает в командировку. По этому мы и были у Брэндона это время.

Jesse жил не в самом Кливленде, а в так называемом пригороде под названием Lakewood. Сперва я думала, что это просто район Кливленда, потому что нет чётких границ, но потом мне объяснили то, что после 117-й улице это уже Lakewood. Мы жили на 178-й улице под названием Cannon Street и по расстоянию это было около 8 миль или 50 мин на велосипеде до места работы.

Согласна довольно далеко, но на самом деле было множество положительных сторон:
- есть где жить всё лето
- тихий, довольно не криминальный район
- отдельный вход/кухня/ванная комната
- 100$/месяц

И даже когда я бывало чуть не засыпала на велосипеде, когда почти час ехала домой после 10-часовой смены, это не сравнится с тем как мне помогал Jesse, когда у меня были реальные неприятности, о которых вы узнаете в следующих статьях уже скоро.

Вопросы можно задавать в комментариях или на мою личную страничку в контакте: https://vk.com/tomaprysykar


Комментариев нет:

Отправить комментарий