пятница, 16 октября 2015 г.

Work&Travel USA: Вопросы и ответы



Я понимаю что не всегда хочется перечитывать всё что я пишу, если у тебя есть конкретные вопросы по поводу участия в программе Work&Travel. По этому понятно то, что за последнюю неделю я получила множество сообщений с вопросами о чём угодно и при этом совершенно с разных городов и стран. 

Я выбрала самые популярные вопросы, которые задавали на мою страничку в контакте участники Work&Travel 2016. И так, как я понимаю что интереснее знать хотя бы пару человек кто тоже едет в Америку ближайшим летом, эта статья - возможность познакомится и разделить свои волнения с "братьями по духу".




По этому ссылки на ребят, которые мне писали доступны, как и на мою страницу в контакте: https://vk.com/tomaprysykar


Вот самые популярные вопросы, которые я получала:


Даша Евсюкова

1. Ты в Нью-Йорке проездом была?

Да, изначально, я прилетела в Нью Йорк, провела там 3 дня и поехала на автобусе в Кливленд, где и работала следующие 3,5 мес. 

Julia Nedoluzhko

2. Можешь рассказать мне впечатления от work and travel?

Я провела в Америке 5 мес, и не всегда всё было гладко, но этот опыт самостоятельной жизни, когда нужно решать непредсказуемые проблемы и выпутываться из ситуаций, которые складывались, меняют тебя и твоё мировоззрение кардинально.  Я абсолютно не жалею, что тогда в октябре прошлого года я решила поехать, несмотря на сумасшедший курс доллара и страха лететь в одиночку за океан.




Илья Мурашкин

3. А ты через какое агенство летала?
Через компанию Anyway Plus в Киеве.

Роман Архипченко

4. Как найти людей с которыми можно поехать по программе если друзья не хотят?

Писать в социальных сетях, у себя на страничках или при желании анонимно в группах своего университета или группах, которые занимаются программой, о том, что ты собираешься ехать и ищешь компанию. Также вариант поспрашивать у ребят, которые уже участвовали или спросить меня:)



Екатерина Сиднева

5. А ты одна летела?

Да, с самого начала летела одна, но встретилась в Нью Йорке с парнем, с которым познакомилась через компанию Anyway и дальше мы уже направлялись в один и тот же город, где и работали в одном заведении вместе, но на разных должностях.



Максим Касаткин

6. С какого курса университета я смогу воспользоваться системой Work&Travel USA?

По условиям программы ты должен быть студентом 1-4 курса, но по своему опыту скажу что лучше всего дают визу студентам  2-3 курса. Это как бы посередине процесса обучения. То есть на 2-м курсе тебе уже исполнилось 18, а на 3-м остался 1 год да окончания, что будет мотивировать тебя вернуться обратно. Вот такая система, так как Америка не очень заинтересована что бы студенты оставались после программы в стране, поэтому тебя должно что-то мотивировать вернуться.



Перфекционист Перфекционист

7. Слушай, а можешь сказать ск тебе обошлась программа?


В целом обошлась около 3000$, пишу в долларах, потому что все платежи были в валюте или по курсу. Подробнее о стоимости программы по ссылке Стоимость программы Work&Travel USA

Эрик Тедеев

8. Привет!)) скажи пожалуйста, когда ты покупала билет?? Покупать после одобрения визы по невозможным ценам или купить за 4 месяца но с риском что если откажут в визе, то билеты будет трудно возвращать?))

Я покупала за месяц до перелета. Получилось 710$. Киев-Нью-Йорк-Лос Анджелес. 

Если боишься переплатить есть вариант купить билет в Нью Йорк и из Нью Йорка, а когда будешь знать город, где будешь работать - докупить авиабилет до конечной точки или доехать от Нью Йорка на автобусе если ехать не на Аляску!
В другом случае можешь позвонить в авиалинии и узнать есть ли у них возврат стоимости если тебе отказывают в визе. Во многих авиалиниях возвращают стоимость билета если отказали в визе

Кирилл Андронов

9. В каких числах лучше всего ехать?

Если ты заинтересован полностью окунуться в американскую жизнь, заработать достаточно денег и успеть попутешествовать, ехать лучше в начале-середине мая. 



Julia Nedoluzhko

10. А какой штат посоветуешь выбрать и вообще какая работа самая адекватная?

Все зависит от целей, которые ты ставишь перед собой, участвую в программе. Подробнее по ссылке Выбор вакансии для участия в программе Work&Travel USA


Толибджон Боронов

11. Как ты нашла оффер?)

Я нашла работу сама и должна была лететь в Калифорнию, но пришлось полететь по вакансии агенства в Кливленд. Подробнее по ссылке Почему я поехала именно в этот штат?


Екатерина Сиднева

12. В каком ты штате жила и работала?)

Я жила и работала в штате Огайо, город Кливленд.


Александра Сергиенко

13. Если можно, то поподробнее про Кливленд) Ты собираешься ехать в следующем году?

В первый день Кливленд изначально поразил меня пустыми улицами и отсутствием людей. После шумного Нью Йорка это была грусть-тоска. Спустя какое-то время я поняла что город довольно неплохой, если не говорить об  60% чернокожих (я не расист, но ведут они себя немного по другому). Мои впечатления от Кливленда напрямую зависели от места, где я работала, жила и прочего. Подробности о моем пребывании в этом городе читай в следующих статьях уже скоро!

Я бы поехала в более южный штат, но так уж сложилось. И нет, я не собираюсь ехать по программе в следующем году, по тому что я студент 4-го курса, при чем еще и перевелась на заочку.

Игорь Престолов

14. У тебя хорошее знание языка? и как ты его учила?

Мои знания английского казались  мне неплохими, но на практике сложнее, ведь в основном то, что мы учим это теория. Я учила его как все: в школе, университете, но помимо этого всегда интересовалась этим языком и мне было интересно знать больше. Поэтому выучить лучше мне помогали песни на английском (например Beatles "Yesterday"), фильмы и сериалы(мой любимый "Friends")в начале на английском с русскими субтитрами, потом на английском и с английскими субтитрами, что бы знать как пишется незнакомое слово. И, конечно, бесплатные практические занятия, которые организовала компания Anyway для всех участников программы дважды в неделю с момента регистрации до самого отлета. 



Оля Сидоренко

15. А какие грабли у тебя были ?

Да, я очень тупила в начале и начала искать вторую работу только в середине июня, что естественно было уже сложнее чем было бы в мае, пока есть вакансии не заняты местными студентами, которые тоже на каникулах. Хотя это были не самые большие грабли, на которые я наступила. По сравнению с тем, когда меня уволили, потом меня сбила машина и я была в больнице, вышесказанная тупость была цветочками. Я попадала в очень странные ситуации, а как поступать в таких случаях понятия не имела.



Фархат Икшембаев

16. Ты пишешь блог, какие у тебя цели?

Прежде всего моя цель - это рассказать свой опыт участия в программе и поделится советами, которые мне бы пригодились в самом начале. И, конечно, я хочу рассказать ребятам, которые собираются поехать, ситуации, в которые я попадала, что бы они понимали что и такое случается, и именно когда ты вообще не ожидаешь подобного, а просто едешь себе на работу:)

Александра Сергиенко

17. Ты была в Калифорнии?

Да, почти весь сентябрь я жила и путешествовала по Калифорнии. Рассказ об этом будет уже скоро.


Даша Ёрина

18. А продолжение есть?

Конечно, есть! Я активно работаю над новыми статьями, которые публикую по мере возможности, а также жду твоих вопросов на мою страничку в контакте Toma Prysykar, которые можно мне задать и анонимно по ссылке http://ask.fm/perspec_to_me или в комментариях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий