четверг, 15 октября 2015 г.

Увидеть Brooklyn за 3 часа и все равно опоздать на автобус в Cleveland


     

В четверг, 14-го мая, я, Глеб, Вивек и француз, имя которого я забыла в тот же момент, когда он и говорил его, проснулись в гостинице Hilton на Манхеттэне. Утро я помню смутно, так как мне и Глебу нужно было делать все очень быстро, последний день в Нью Йорке всё таки!

Конечно, я взяла в aренду Citi Bike, а Глеб свой компактный BMX и мы двинули в сторону одного из самых больших районов города - Brooklyn. 

Уже подъехав под Бруклинский мост мои 30 минут использования велосипеда истекали, и в последнюю минуту я чудом успела поставить моего железного коня на парковку, не заплатив 4$ за опоздание. Фух!

Я воспользовалась другой парковкой с множеством велосипедов, и через 10 мин уже ехала по невероятно длинному мосту в таинственный Brooklyn. Мост действительно длиннющий! Минут 15 на велосипеде точно ехали!

Я даже сбила девушку, а она ИЗВИНИЛАСЬ передо мной, потому что шла по велосипедной дорожке и не увидела меня, хотя я её так нормально задела. Даже если она и была на моем пути, я же ее сбила, а она еще и извинялась. Чуть позже я привыкла что в этой стране все перед всеми извиняются:)

Доехав до Brooklyn, я поставила свой транспорт на очередную парковку перед продуктовым и вспомнив, что нам предстоит 10 часов дороги, мы решили прикупить что-то съедобное. Цены немного ниже чем на Манхеттэне, да и выбор свежих овощей и фруктов побольше. Меня это обрадовало и я смело набрала яблок, бананов и еще чего-то.
                                       

Brooklyn это в первую очередь жилой район, по этому то, что я заметила: довольно много жилых домов, парков, удобное расположение улиц и, конечно, поменьше контрастов по сравнению с оживленными улицами Манхеттэна. Здесь ведь люди живут!

Это было полезно увидеть, и даже сравнить немного с тем, что мы уже привыкли видеть последние дня 3. По этому с чувством выполненного долга, мы направились к ближайшей станции метро, так как на велосипедах было бы нереально добраться домой во время.

Оставался всего час до отправления автобуса, а в гостинице нас ждали еще неупакованные чемоданы. Мы на одном велосипеде доехали от станции метро до Hilton, а после этого на удивление быстро собрали в кучу все свои вещи, и я даже успела оставить Вивеку презент. В открытке с видом Киева я поблагодарила его за гостеприимность и пригласила его на Украину.


По времени мы всё успевали,я рассчитала сколько времени необходимо что бы добраться до остановки на 8th Avenue, и за 15 мин до отправления мы уже вышли из ст м 42sd Street, как раз где находится автобусная станция Greyhound. По иронию судьбы, в спешке я перепутала адреса и совсем забыла что мы едем через Megabus! 
                  

Когда выяснилось что наш автобус здесь останавливаться не собирается, а остановка Megabus до Cleveland находится в 9-ти кварталах от нашего местоположения, мы так немного поднапряглись.

Вот какие варианты приходили в голову:
1. Поехать на метро до 34th Street и пройти еще 3 квартала
(Нет! Только метро можно дожидаться около 20 минут, это тебе не Киев)
2. Взять такси.
(Разве что растолкать очередь из 10 человек, объясняя что на автобус опаздываешь. Не прокатит - пробовали, да и Нью Йоркское такси  подороже билета на автобус будет)
3. Бежать с чемоданами 9 кварталов.
(Как истинные безнадёжные студенты :)

Да-да, центр мегаполиса и Тома с чемоданом, сумкой и сумкой, Глеб с чемоданом и велосипедом бегут, надеясь успеть на автобус, который через 10 мин отправляется в Cleveland. Пробежав 3 квартала умный человек предлагает собрать велосипед и поехать вперед, предупредив, что бы задержались хотя бы на 5 мин, а я в стрессовом состоянии соглашаюсь протащить 2 чемодана и 2 сумки еще 6 кварталов, лишь бы Глеб успел их предупредить что бы не уезжали без нас.

Клянусь, уже на последней улице я думала что просто упаду и не встану больше, но когда на горизонте увидела Megabus, который только впускал людей в автобус, прямо отлегло. Оказывается, он сам опоздал на 10 мин! Чуть позже сами американцы рассказывали нам чудные истории об использовании как Megabus так и популярного Greyhound. Если тебе интересны подробности - пиши в комментариях!
                          

10 часов дороги прошли довольно быстро, комфортабельный двухэтажный автобус с био туалетом и wi fi, который почему то не подключался (это беда Megabus, wi fi как бы есть, но в то же время его нет). В час ночи мы вышли на автобусной станции в Cleveland, где нас должен был встретить парень Ian, который согласился приютить нас на первую неделю пребывании в городе. Было очень холодно, прямо очень холодно, а его все не было, да и я знала только номер дома где он живет. В голову лезли разные мысли, я даже была уже немного злая.

Подойдя к карте города, с надеждой что-то придумать, неожиданно сзади подходит парень и извиняется. Это был Ian, который немножко вздремнул и проспал то время, когда мы приехали! Как же я рада была его видеть, не знаю что бы в другом случае мы делали, не подошел бы он к нам, так как американской СИМ у нас не было, позвонить не можем, да и интернета тоже.

Его квартира была в 5 мин от станции, он помог нам с сумками и провел до своего дома, который открыл для нас на ближайшую неделю. Вот так мы добрались до города, где планировали провести всё лето!!!!!

Уже морально готовясь к трудовым будням, но в то же время к одному из самых ярких летних  приключений в своей жизни, мы буквально сразу заснули. Что нас ждет этим летом следите в следующих статьях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий