воскресенье, 4 октября 2015 г.

Как я нашла бесплатное жилье в Нью Йорке за пару часов до вылета и не только себе.

Перед тем как расписать мой действительно первый целый день на другом континенте в самых ярких красках, как и обещала небольшой пролог о жилье в Нью Йорке. А точнее где я там жила и за сколько?
 

Если вкратце, то я обожаю couchsurfing.com! Это волшебство! Если ты еще об этом не знаешь, то суть в том, что у тебя есть возможность попросить "приютить" тебя на пару дней в другом городе или стране совершенно незнакомых тебе людей. Просто выбираешь город и посылаешь запрос.
       

Конечно, безопасность заключается в отзывах, которые ты видишь на страничке человека, к которому собираешься ехать, и так же он может видеть твой profile (с англ. - личная страничка) с отзывами. Так что понятное дело, что чувак, у которого 56 положительных отзывов не будет маньяком и можно погостить у него денёк другой.

Плюс, это же невероятно находиться в естественной среде у настоящих местных жителей, да и при том что использование этого сервиса предполагает приют на пару дней совершенно бесплатно, чисто ради знакомства с новыми людьми и нового опыта!

Первый раз я пользовалась couchsurfing (с англ. couch- диван, surfing - серфовать), когда моя сумасшедшая подруга подбила меня лететь с ней в Амстердам и мы провели 10 незабываемых дней в Голландии да еще и в Брюссель заглянули всего за 200 евро с человека, включая перелет, жилье и деньги, которые мы тратили во время поездки!

Если тебе интересны подробности - пиши в комментариях и я при возможности опишу как это получилось сделать.



Заручившись поддержкой моего любимого сайта, я смело начала искать жилье в Нью Йорке примерно за месяц до приезда. После множества запросов и разнообразных переписок у меня было три варианта жилья: одно в Бруклине и два на Манхэттэне. Я склонялась к последним двум, но первый парень жил практически в центре, да еще и в гостинице Hilton, которую снимала ему компания, где он работает. К тому же он довольно молод, у него совершенно не было отзывов, а я девушка, которая едет в Нью Йорк одна. Тут нужно вспомнить что я писала ранее о выборе твоего хоста, когда необходимо руководствоваться логикой и здравым умом. Ты едешь один в другую страну жить бесплатно у незнакомых людей, по этому думай головой!
Второй же обитал на верхнем Манхэттэне, в 30 мин от центра, но в его профайле я увидела более 50-ти положительных отзывов и общение с ним мне было по душе. И в общем это был для меня самый оптимальный вариант, так что я со уже спокойным сердцем паковала чемоданы:)
США, достопримечательности США, чемодан и Нью-Йорк — Стоковое фото #44202771
Мне было неловко говорить двум другим, что у меня есть другой вариант и я не приеду, но как говорит один мой близкий человек: "Таке життя!".

А за день до моего вылета, мне написал Глеб о том что его кинули с жильем. Какие-то люди, которые его должны были встречать и приютить в Нью Йорке умотали на острова, а через буквально пару часов у него рейс, в город, где ему даже остановиться негде. Я вспомнила об парне, который мне предлагал остановиться в гостинице Hilton и попросила его приютить моего украинского друга на пару дней. Он быстро отреагировал и уже на пересадке в Париже, Глеб знал что в этом огромном городе без жилья он не останется, да еще и какого!
Вот такие нервные и в тоже время продуктивные были мои последние пол дня в Украине перед вылетом за океан.

Вывод: Помогай, если у тебя есть возможность и пользуйся couchsurfing.com. И всем добра:)

А какие были мои первые туристические дни в Нью Йорке читай в следующих статьях совсем скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий