понедельник, 9 ноября 2015 г.

Work&Travel USA: Меня уволили, я без работы???

Всем привет! Я обещала выложить сегодня статью, но что-то случилось с моим черновиком и я первый раз подумала записать видео, которое доступно по ссылке:


Хотя после видео я всё таки не поленилась написать статью дабы кому удобнее читать - тоже могли получить всю необходимую информацию.

Итак, за 2 дня до поездки в Chicago меня уволили с позиции официанта. Правда, не только меня. Да, вот так просто собрали 4-х студентов с Украины: Илью, Катю, Олю и меня (хотя Ильи не было, мы потом ему сказали) и сказали, что их не устраивает наша работа в качестве официантов. 

И сказать что я была в шоке - это не сказать ничего.

В добавок я еще была злая, так как причину увольнения толком сформулировать не мог, официальная версия была: недостаточно хороший уровень английского языка. В своё, да и в оправдания всех студентов-официантов из других стран скажу - с пониманием людей нет каких-то проблем, большинство понимает что ты из другой страны. Скажу больше - не раз спрашивали как жизнь в Украине или как сказать по-украински что-то, при чём всегда оставляли хорошие чаевые. Давали бы больше столов обслуживать - и по деньгам бы хорошо получалось.

В этом и проблема - заведение не рассчитало, что в начале лета может не быть большого количества людей, а персонала было много, часто отпускали домой через час после начала смены, потому что обслуживать некого. Вот и начали увольнять. 

Не скрою, что на выходные дни было много работы и приходилось обслуживать 5 столиков за раз, включая большие компании по 10 человек и это сильно давило на психику. 

Всё нужно понять,успеть, при этом быть в хорошем настроении. По этому часто мне было психологически тяжело работать официантом, но труднее когда у тебя 6 часов некого обслуживать за cтавку 4,05$ и при этом нужно выглядеть занятым что бы домой не отправили.

Разумнее было предложить официантам поменять должность на что-то другое со ставкой 9$ в час, если им сложно, и это было бы добровольно. Может я даже подумывала об этом в очень тяжёлые дни.

 Но другое дело когда просто говорят - с этого дня вы не официанты, идите мыть посуду и протирать столы!

Да, вместо официанства, в качестве утешителя, с пониманием, что мы с дрогой страны, нам предложили свободные вакансии. Вот варианты:

Тот, кто относит блюда к столу - Food runner - 4,25$per hour +tips
Протирает столы, выносит мусор - Busser - 9$ per hour
Уборщик в туалете - Bathroom attendant - 10$ per hour 
Делает заготовки на кухне - Food preparing - 9$ per hour

Просмотрев варианты, я спросила, могу ли я быть Hostess (9$ per hour), на что услышала - "Нет, это вакансия занята".

Мы долго пытались разобраться в сложившейся ситуации, но когда дело зашло в тупик, я просто сказала, что мне нужно немного времени подумать, и как раз после этого мы поехали в Chicago

Остальные ребята за это время решили поехать в штат South Carolina что бы работать в гостинице как housekeeper, Илья предлагал махнуть с ними, но работа горничной говорила мне только об отсутствии практики английского и скучной монотонной работе. 

Я понимала, что не очень хочу работать в Shooter's on the water после этого, но время шло, деньги нужны, а когда ты в другой стране на птичьих правах и сам за себя - решать что-то нужно самому. Каков же был мой план?

Согласиться на работу Food preparing, что казалось мне самым нормальным вариантом из предложенных и параллельно искать другую вторую работу, а может потом и основную.

Всё оказалось не так просто на практике как на словах, особенно самостоятельный поиск работы. Я бы хотела рассказать поподробнее об этом в двух вариантах:

1. Самостоятельный поиск работы когда ты уже в США.
2. Самостоятельный поиск работы, когда ты собираешься в США, иначе говоря Job Offer.

Об этом очень подробно, прям с поэтапными действиями в следующей статье уже скоро.

Следите за новостями в актуальной группе Личный опыт Work&Travel USA. Toma Prysykar

Комментариев нет:

Отправить комментарий